+7(960)1443660 

Условия возврата!

Возврат кондиционного товара возможен в течение 7-дней(пересорт 2 дня, механические повреждения 1 день)), если менеджер при подборе номера запчасти по запросу Покупателя допустил ошибку. При этом, Покупатель обязан при размещении запроса на подбор запчастей предоставить полные корректные данные автомобиля, указанные в свидетельстве о регистрации ТС. 
Если Покупатель осуществлял подбор запчастей на сайте Продавца самостоятельно, без помощи менеджера Продавца, ошибка подбора, включая ошибки электронных автомобильных каталогов, не может являться основанием для обмена и возврата товара (за исключением гарантийных случаев).
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида упаковки, товар не должен иметь следов установки. Товар со следами загрязнений и порчи упаковки обмену и возврату не подлежит. 
Кузовные листовые детали, имеющие повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежат. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества. 
При оформлении возврата, пишется письмо в свободной форме на почту lipetsk@lipzap.ru.
1. В теме письма обязательно указывать: "Возврат ...(имя клиента по сайту)
2. Текст письма: 1. Номер заказа
                          2. Артикул детали
                          3. Корректную причину возврата(в случае не правильного указания причины, в возврате будет отказано.
                              К примеру указали отказ клиента. а по факту передали возврат со следами установки или поврежденной упаковки)
                          4. Фото упаковки со стикерами (если таковы имеются)2-3 ракурса
                          5. Фото детали 2-3 ракурса(если упаковка запломбирована НЕ НАРУШАТЬ ПЛОМБУ, фото должны быть прикреплены к письму, а также иметь четкое изображение)
                          6. Полное описание причины(отказ клиента, ошибка подбора это товар надлежащего качества. Пересорт, не товарный вид упаковки, брак при приемке, некомплект, недопоставка, производственный брак)
Поставщик оставляет за собой право не принимать к возврату товар, который является невозвратным:
  • Масла;
  • Тормозные жидкости;
  • Антифризы;
  • Автохимия;
  • Электротовары;
  • Прочие технологические жидкости;
  • Товар, приобретенный с невозвратного склада(указан значком "кирпич")
  • Товары моторной группы при нарушении пломбы


Возврат денежных средств на счет покупателя осуществляется до 30 дней.

Возврат товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками.

Возврату в данной категории подлежит товар с недостатками, которые выявляются при эксплуатации в течении гарантийного срока. При оформлении Заявки на возврат товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками Покупатель выбирает причину Производственный Брак

Гарантийный срок товара устанавливается заводом-изготовителем.

При формировании Заявки на возврат товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками Покупателю предоставляются сведения/подсказки о необходимой информации для рассмотрения этой заявки Поставщиком в соответствии с Договором.

Покупатель обязан предоставить надлежащие заверенные копии(печатью), сканы:

  • Заказ-нарядов на ремонтные работы(на установку и снятие)

  • Фото детали с четким изображением маркировок детали
  • Акта рекламации СТО, с подробным описанием неисправности и методами их выявления

  • Платежных документов, подтверждающих приобретение детали и проведение работ по замене

  • Гарантийного талона, при необходимости.

  • Сертификата соответствия СТО на проведения данного вида работ

Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности и полноте предоставленных данных.

Если Покупатель в течение 30 дней с момента запроса Поставщика не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Поставщик вправе отказать в рассмотрении Заявки на возврат.

Если в результате проверки качества товара или независимой экспертизы будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества или независимой экспертизы товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.

Возврат денежных средств на счет покупателя осуществляется до 120 дней.


Работает на Платформе abcp.ru
Наш телефон: +7 (960) 144-36-60

Мы находимся по адресу: Липецк ул.Минская 47А
                          
Наша почта:     lipetsk@lipzap.ru





вт-пт : с 8-00 до 16-00
сб: с 8-00 до 14-00
вс-пн выходной